понедельник, 19 декабря 2011 г.

Новые открытки и о конфетке

Здравствуйте, дорогие мои, и с праздником! Начну с того, что, объявляя о конфетке, я не учла, что 19-го - День Св.Николая (ну не помню я даты праздников, есть за мной такое!))). А у меня муж Николай! Вот он и попросил, чтобы розыгрыш конфетки я провела не завтра, как обещала, а сегодня. Не знаю, чем его это порадует, но уж очень просил! Ну а поскольку все-таки объявляла, что да завтра можно регистрироваться, время сокращу минимально - разыграю около 23.00 по Киеву. Так что заглядывайте вечерком!))


А теперь поделюсь с вами новыми работами - наконец-то пофоткала открытки. Буду рада вашим комментариям!
Нежно-официальная))


Для романтика - искателя приключений!


 И это еще не все! Главное, чтобы малышка дала опубликовать. Дальше будет...

4 комментария: