среда, 24 августа 2011 г.

Заявление!!!!!!!!!!!))

Всем-всем-всем!
Официально заявляю - мой блог не "конфеточный"! Рассказываю. Совсем недавно я стала мамой, так же недавно (всего пару месяцев) увлекаюсь скрапбукингом. Так как дочурке всего 5 месяцев, заниматься этим увлекательным делом могу только изредка, по ночам да иногда на выходных. Ну и, соответственно, ничего толкового пока не "вытворила". Короче, до конца еще ни одну работу не довела из-за нехватки времени, опыта, материалов и т.д. А то, что есть, выставлять как-то неловко. После той красоты, которой насмотрелась на ваших блогах, совсем как-то не по себе...

Но!

 Я вот только узнала, что такое конфетки, и мне жутко захотелось что-нибудь выиграть. Для начинающей меня каждая конфетка - настоящее сокровище! Вот и пожадничала - понаставила ссылочек много-много! (Все-таки хочется верить в удачу и то, что новичкам везет. А чуть позже я отработаю! Правда-правда, в долгу не останусь!)
Все-таки мне хочется показать, что я все-таки что-то стараюсь сделать, а не просто жадно охочусь за конфетками, так что завтра (ой, уже сегодня!) глубоко вдохну и выставлю на ваш суд то, что уже имею. Эх!..



Комментариев нет:

Отправить комментарий